Конференции и семинары в Экстродент

12 августа состоялась очередная научно-практическая конференция Центра лазерной стоматологии «Экстродент». Врачи делились опытом, демонстрировали результаты своих работ, обсуждали интересные клинические случаи.Особенно интересными были доклады об обучении в Швейцарии (у Дидье Дичи, приват-доцента Женевского университета, автора техники полупрямой реставрации); о знакомстве с системой CEREC на фирме Sirona в Германии; об участии в «Эндодонтическом форуме VII Международного Симпозиума» и об обучении у ведущих клиницистов стоматологии из США, Швейцарии, Германии, Бельгии, Японии, Израиля. Отклики коллег о проведенной встрече еще раз подтвердили, что научные конференции – удачный формат для оживленных творческих бесед, в результате которых каждый берет для себя что-то новое и использует в своей работе для улучшения качества лечения.

Федорова Юлия Николаевна Доклад по итогам обучения у Михаила Соломонова, Директора постдипломной программы по эндодонтии, госпиталя Шиба, Тель Хашомер, Израиль. «Перелечивание (ортоградная ревизия). Клинические решения и техники».

Денисов Александр Юрьевич «Раннее ортодонтическое лечение. Миф или реальность» Демонстрация клинических случаев.

Березина Владислава Юрьевна «Актуальность использования имплантологической системы Impro» Доклад по итогам практического семинара по установке имплантатов на базе учебно-практического центра Дентал Гуру и «анатомического театра».

16 октября для врачей-стоматологов Центра «Экстродент» состоялся семинар по медицинскому праву «Экспертная оценка профессиональных ошибок и дефектов оказания медицинской помощи на всех этапах стоматологического лечения». На семинаре освещались важные вопросы, касающиеся качества оказания медицинской помощи, стандартов лечения. Рассматривались сложные клинические ситуации.

22 октября администраторы, старшие администраторы и координаторы Центра лазерной стоматологии «Экстродент» участвовали в практическом семинаре «Ценность администратора и уникальность его возможностей» проводимом Центром «Позитив». «Такие обучения воодушевляют, вдохновляют, дают возможность еще раз осознать важность и ценность профессии «администратор» в работе стоматологической клиники и обслуживании пациентов», - делились своими впечатлениями администраторы.

вернуться к новостям